Вентиль ВВ-32, ВВ-32Ш в металлическом корпусе предназначен для управления пневматическими приводами промышленных установок. Применяется в пневматических системах подвижного
Спецпредложение: коленчатые валы модели 1пд4А.05.010-1
Уважаемые клиенты!
Предлагаем вам приобрести новые коленчатые валы модели 1пд4А.05.010-1. Этот высококачественный
Вентиль ВВ-3 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Спецпредложение: коленчатые валы модели Д50.05.103сб
Уважаемые клиенты!
Мы рады предложить вам коленчатые валы модели Д50.05.103сб. Эти детали изготовлены с учётом высоких
Вентиль ВВ-1113 предназначен для управления потоком сжатого воздуха в пневматических системах.
Возможное обозначение: 2ТХ.959.049, ВЭПВ.629406.020, ИАКВ.677133.010-36
Новые коленчатые валы: надёжность и качество по чертежу № Д50.05.103сб
Ищете качественные коленчатые валы для вашего оборудования? У нас есть то, что вам нужно!
Наши
Вентиль ВВ-1 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Продам колесные пары ТЭМ-2 после освидетельствования, а также б/у, блок дизеля ТЭМ-2, б/у, карта замеров имеется, крышку цилиндра Д50, б/у, цена 20 000 руб. с НДС тел.: 8927-129-55-04,
Продам колесные пары ТЭМ-2 после освидетельствования, а также б/у, блок дизеля ТЭМ-2, б/у, карта замеров имеется,крышку цилиндров Д50, Д49, телефон: 8927-129-55-04, электронная
Дизель генератор 14ДГУ2 с дизелем 14д40. В хорошем состоянии. Использовался мало, стоял как резервный источник питания. В комплекте генератор синхронный СГС 1370-750, теплообменник,
Из наличия и под заказ турбокомпрессоры 4ТК для дизелей 14Д40 (после КР).
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное
Под заказ тепловозные дизели 211Д-3 (для тепловозов ТГМ4, ТГМ4А и ТГМ4Б) и 211Д-3М для тепловозов различной серии (6ЧН 21/21).
Дизели после КР.
Ремонт осуществляется на
Под заказ генератор постоянного тока ГП-300Б после СР для тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2М, ТЭМ15.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
Под заказ тепловозный дизель Д50 (1-ПДГ4А, 1-ПД4А) после КР.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Под заказ 16-цилиндровый тепловозный дизель типа Д49 (1А-9ДГ).
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Под заказ турбокомпрессор ТК30Н-26 для тепловозных дизелей типа Д50 (ПД1М, 1-ПД4А)после КР, в том числе балансировки роторов.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Из наличия и под заказ вспомогательные электродвигатели привода компрессора 2П2К после СР и ТР-3.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
Под заказ челюстные тележки тепловозов ТГМ4Б и ТГМ6 в сборе с колесными парами, осевыми редукторами (тип 300 и 500), рессорным подвешиванием и рычажной передачей тормоза после
Из наличия и под заказ тяговые электродвигатели ЭД-118А (ЭД-118АУ2) и ЭД-118Б для тепловозов ТЭМ2, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116.
Электродвигатели после капитального и среднего ремонта.
Под заказ турбокомпрессор ТК30Н-17 для тепловозных дизелей типа Д50 (ПД1М, 1-ПД4А)после КР, в том числе балансировки роторов.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
В наличии имеются электродвигатели, прошедшие средний ремонт и текущий ремонт в объеме ТР-3.
Ремонт осуществлялся предприятием на собственной базе.
Гарантия на выполненные
Под заказ челюстные тележки для тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ сборе с колесно-моторным блоком, колесными парами с ТЭД ЭД-118.
Тележки после СР.
Ремонт осуществляется предприятием
Под заказ генератор переменного тока ГС-501А для тепловозов серии 2ТЭ116 в составе дизель-генератора 1А-9ДГ с дизелем типа 1А-5Д59.
Для примера прилагается фото ранее уже
Предлагаем к поставке из наличия и под заказ турбокомпрессоры ТК41В-21 и ТК41В-25 для дизелей 1А-5Д49 2.
Турбокомпрессоры после КР и балансировки роторов.
Ремонт осуществляется
Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается